Профессиональная полировка кузова и фар

Что такое полировка?

Кузов нового автомобиля покрыт специальным слоем защитного лака, который называется лакокрасочным покрытием (ЛКП). С течением времени покрытие начинает терять свой блеск, на поверхности кузова появляются царапины и следы воздействия внешних факторов, количество которых постоянно увеличивается. Чтобы кузов приобрел былой вид, нужно прибегнуть к полировке автомобиля, стоимость которой вполне доступна для многих владельцев машин, главное – правильно и грамотно ее выполнить.
Под таким процессом, как полировка авто, подразумевается придание транспортному средству изначального внешнего вида с устранением всех мелких повреждений, царапин и удалением мельчайших неровностей ЛКП. Также полировка способна устранять некоторые элементы брака лако-красочного покрытия, в следствии некачественной покраски. Используемые для этой цели полироли бывают абразивными, восковыми, синтетическими. Выбор конкретного варианта зависит от состояния окрашенной поверхности. 
Виды полировки.
Существует несколько вариантов полировки. В  зависимости от предназначения она может быть очищающей, мягкой, восстановительной, защитной. Что касается полировальной пасты, то она подбирается в соответствии с состоянием лакокрасочного покрытия. К примеру, если транспортное средство практически новое и его корпус помутнел только слегка, то оптимальным выбором станет полироль для кузова автомобиля в домашних условиях с низким содержанием абразивных частиц или вообще без них.

Очищающая полировка кузова автомобиля

Очищающая полировка  способна избавить кузов автомобиля от потертостей, голограмм от некачественной полировки, паутинки, мелких царапин поможет очищающая полировка автомобиля. Ее обязательно проводят перед тем, как нанести любое сложное защитное покрытие, к примеру, керамическое, кварцевое или жидкое стекло. Этот вариант идеально подходит для новых автомобилей или машин, находящихся в хорошем состоянии. 
Преимущества: не влияет на толщину ЛКП, выполняется в среднем за сутки.
Недостатки: используется исключительно для авто, находящихся в хорошем состоянии или с очень мягким лаком.

Мягкая полировка кузова автомобиля

Мягкая полировка является самой бережной (является переходным вариантом между абразивной и базовой восстановительной полировками). Неглубоко проникая в ЛКП, устраняет лишь незначительные повреждения.  Часто применяется владельцами машин японского производства, для которых характерно нанесение тонкого и не слишком прочного слоя лака.  
Преимущества: верхний слой лака не истончается.
Недостатки: применима только для машин с более-менее хорошим состоянием кузова.

Восстановительная полировка кузова автомобиля

Под восстановительной полировкой подразумевается снятие части лака, «избавляя» поверхность кузова от мелких царапин, паутинок, которые образуются от пескоструйного эффекта (попаданная на лак мелких частиц камней и гравия и царапая его в процессе эксплуатации) . Кроме того, ее широко применяют для придания машине первоначального блеска. Для этой цели применяют различные варианты абразивных паст и полировочные круги с разной степенью ворсистости. После восстановительной полировки рекомендуется сделать защитную, чтобы эффект блеска сохранился на более длительный период времени. 
Преимущества: влияние на толщину ЛКП минимальное, подходит для старых машин, устраняет многие проблемы  ЛКП.
Недостатки: высокая стоимость.

Защитная полировка кузова автомобиля

Защитная полировка способна придать элементам кузова автомобиля качественный и эстетичный вид. При профессиональном подходе и наличии необходимых инструментов, такая технология позволяет придать транспортному средству блеск и лоск, и надежно защитить его кузов от воздействия окружающей среды. Это способствует увеличению эксплуатации машины, защищая ЛКП от воздействия внешних факторов. Наносится такая полировка вручную.
Преимущества: защита от ультрафиолета, стойкость к появлению голограммы, окислению, к большинству химических соединений.
Недостатки: высокая стоимость.

Этапы полировки кузова автомобиля

1. Кузов автомобиля необходимо тщательно вымыть, просушить, после чего удалить следы от антикора или насекомых и несмываемых битумных пятен при помощи специальных средств. Дополнительно очищаем поверхности специальной глиной. Убедившись, что машина чистая, ЛКП обезжиривается антисиликоновыми средствами.
2. Орбитальной пневмошлифовальной машинкой с эксцентриситетом  3 мм и пылесосом (для пылеотвода) затираем обрабатываемые поверхности абразивными кругами градицией Р1500, Р2000. Более обильно проходим глубокие царапины, но следим за тем, чтоб не «пробить» ЛКП – т.е. разрушить обрабатываемый материал путем перегрева. Так же следует понимать что не все царапины можно устранить, ведь протертые до грунта царапины можно устранить только перекрасом элемента.  
3. Завершив шлифовку, тщательно очищаем рабочую поверхность от пыли.
4. Дополнительно перебиваем оставшуюся риску от абразивных кругов специальным абразивным кругом фирмы 3M – Trizact Р3000, предварительно намочив его. 
5. Повторно очищаем рабочие поверхности.
6. Полируем подготовленную поверхность согласно технической спецификации полировальной пастой SIA. Преимущество этой пасты в том, что она изготовлена на водной основе и не содержит в составе воск. Блеск ЛКП достигается естественным путем, ведь полировальные пасты содержащие в своем составе воск дают блеск лаку не на долго и смывается несколькими мойками.
Но стоит понимать, что ЛКП (в зависимости от производителя) наносится с приданием своеобразной шагрени лака. Например у японских авто своя шагрень, у немецких своя и т.д. 
Поэтому при полировке мы стараемся не подвергать поверхность ЛКП обработку абразивными кругами (только в некоторых случаях, когда ЛКП элемента исцарапана более чем на 80 %), ведь так мы полностью избавляемся от шагрени. 
Использование современной вращательно-орбитальной системы Rupes BigFoot позволяет оставить шагрень и эффективно избавиться от царапин и потертостей.

 

Полировка и восстановление фар

По мере эксплуатации автомобиля, заводское покрытие фар мутнеет и становится хуже светопропускная способность стекла фары. Для восстановления прозрачности фар используется два способа. При не сильном помутнее можно обойтись только полировкой специальным составом, однако при сильном помутнее восстановление фары происходит в два этапа: снятие и вышкуривание заводского покрытия (лака); нанесение полиуретанового лака с последующей полировкой.

Подробнее в галерее

Прайс-лист

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ + 7 (495)968-33-98